С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Что у женщин всегда с собой?
Что у женщин всегда с собой?

Что у женщин всегда с собой?


Статьи
Предметы, которые женщина носит в своей сумочке, особенно дороги ей. Найдя «точку удовольствия», рекламисты могут использовать ее в своих роликах, щитах, постерах. Вот только проникнуть в столь интимное пространство, как дамская сумка, непросто. 
«Если вы долго и безрезультатно бьетесь над загадкой характера вашей возлюбленной, не отчаивайтесь! - утешает испанская газета «Ла Вангуардиа». - Обратите внимание на то, какую сумку выбирает себе женщина и как она ее держит». И что она в ней носит, добавили бы прагматичные рекламисты. Их интерес понятен: прекрасная половина человечества - лакомая часть целевой аудитории производителей парфюмерии и косметики, средств гигиены и бижутерии. И многого-многого другого. Предметы же, лежащие в дамской сумочке, близки сердцу ее обладательницы в прямом и переносном смысле. Правда, увидеть их непросто. Сегодняшние свободные нравы позволяют женщинам загорать топлес, но они по-прежнему стараются скрыть содержимое своих сумочек от нескромных глаз. Тем не менее интервьюерам исследовательской компании «Точка роста» удалось убедить 100 москвичек в возрасте от 18 до 35 лет рассказать, какие предметы они всегда носят с собой и чем обусловлен их выбор.

Откройте вашу сумочку

Без чего современная москвичка не может выйти из дома? Без губной помады? Нет, только 73% опрошенных нашли ее в своей сумочке. Без маникюрного набора? Вовсе нет, его носят с собой лишь каждые две из трех опрошенных женщин. Даже кошелек есть не у всех, а лишь у 79%, не говоря уж о духах - 55%. Еще недавно мы сказали бы, что самый популярный у женщин предмет - это расческа (ее обнаружили у 92% опрошенных), но времена изменились, появился новый герой. Им стал мобильный телефон, победивший в нашем своеобразном рейтинге с абсолютным результатом - 100%. Заметим, что женщины выбрали в качестве спутника жизни не только более технологичный, но и более дорогой предмет. На какие же «кнопки» в сознании потребительниц должен нажать производитель, чтобы его товар оказался в сумочке?

О женщины, вам имя вероломство

Женщины известны своей непредсказуемостью и эмоциональностью - во всяком случае, таковы стереотипы. Но делать на их основании далеко идущие выводы не стоит - вероятность «попасть в молоко» очень велика. Как выяснилось, к предметам из своей сумочки женщины относятся весьма прагматично. Респонденток просили три раза ответить на один и тот же вопрос: «Какими тремя наиболее важными качествами должен обладать предмет, чтобы оказаться в вашей сумочке, в первую, вторую и третью очередь?»
Главное качество, которым должен обладать тот или иной предмет, чтобы повсюду сопровождать свою обладательницу - это функциональность. Так считают 23% опрошенных. Вдвое меньше тех, для кого самое главное качество - это стильность (12%). Модность (по-прежнему речь идет именно о главном качестве) на третьем месте - 9%. Совсем немного уступает ей технологичность – 8%. А вот такие, казалось бы, важные характеристики, как привлекательный цвет или полезность для здоровья, не кажутся женщинам таковыми – 3 и 2% соответственно.
Второе качество, которое принимается в расчет, перед тем как тот или иной предмет оказывается в сумочке – это… Нет, не стильность и не модность, а компактность – 13%. Немного уступают ей технологичность и модность – по 12%. Дальше плотной группой идут функциональность, стильность, небольшой вес – 10%. А вот яркость или полезность для здоровья снова в аутсайдерах – по 1%.
И даже с третьей попытки модность не вошла в лидеры, более того, даже ухудшила свои позиции (9%). А лидирует такое прагматичное качество, как небольшой вес – 19%. Немного уступает ему компактность (17%), на третьем месте с заметным отрывом находится стильность – 10%. Вывод простой: значение таких любимых креаторами характеристик товара, как стильность, модность или статусность, сильно преувеличена, даже когда речь идет женщинах самого цветущего возраста.

Косметика

Принято считать, что дамская сумочка – это склад забытых вещей. На эту тему очень любят распространяться женские журналы, описывая трагически долгие поиски нужного предмета. Между тем лишнего в сумочке не так много – все нужное. Во всяком случае, такое качество, как необходимость, лидирует с большим отрывом для всех без исключения предметов категории «косметика» (забегая вперед, заметим – и для всех других тоже). А вот дальше начинаются различия.
У большинства женщин в сумочке лежит губная помада (73%), очищающие салфетки (60%), пудра (38%) и тушь для ресниц (36%). Притом что все они необходимы, отношение к ним все же разное. Салфетки – вещь функциональная, они должны быть удобными и легкими (27 и 22% респонденток, соответственно). Требования к губной помаде другие: она должна быть стильной, красивой и удобной (33, 28 и 24%, соответственно). Лидируют же по качеству «стильность» блеск для губ и подводки для губ и глаз – так считают около 40% женщин, постоянно пользующихся этими предметами. А вот тушь для ресниц и корректирующий карандаш должны быть прежде всего полезны (31 и 44%). Наверное, в этом своя логика. Женская.

Парфюмерия

Духи постоянно носят с собой 38%, около половины из них считают, что они необходимы. Одно из важнейших качеств парфюмерии – ее цена. Эти предметы должны быть дорогими, так считают от 21% (духи) до 33% (туалетная вода) респонденток. Кроме того, желательно, чтобы они были легкими (особенно дезодорант-спрей – 70%) и удобными. Интересно, что 30% опрошенных считают свой дезодорант неудобным, так что тут производителям есть над чем поработать.

Гаджеты

Единственный предмет этой категории, о котором охотно распространяются женщины – это мобильный телефон. И дело даже не в том, что такие устройства, как CD- и mр3-плееры, флеш-карты, батарейки и т.п., встречаются гораздо реже (не более чем в 10% случаев, в то время как мобильные есть у всех). Респондентки, объясняя, почему тот или иной гаджет оказался у них в сумочке, отметили, в среднем, 4,3 качества своего мобильного телефона (абсолютный рекорд активности!) и не более 2,5 характеристик для других предметов той же категории. Отмечают - значит любят. Что же им нравится?
Устройство должно быть красивым (65%), легким и удобным (по 46%), а еще… дорогим (40%). Вот и рассуждай после этого о любви потребителей к дешевым товарам. Впрочем, 40% - это, конечно, немало, но все-таки меньше половины.

Еда

«Едешь на день - бери еды на неделю», - говорит народная мудрость. Но времена изменились, теперь с собой можно взять только самое-самое необходимое, покупая остальное по пути. Что же у женщин всегда с собой? Чаще всего встречается жевательная резинка (она есть у половины опрошенных) и леденцы (10%). Несмотря на бытующее представление о том, что дамы любят сладкое, минеральная вода и сок встречаются сегодня в их сумочках чаще, чем шоколадные конфеты - люди следят за своим здоровьем. Об этом же свидетельствуют и комментарии. Выбранные предметы «необходимы», «легки» и «полезны для здоровья».

Аксессуары

Это одна из наиболее необходимых категорий. 90% опрошенных отметили, что причина появления в сумочке очков, кошелька и зонта банальна - они просто нужны. Но это условие, хотя и необходимое, но недостаточное. Какими еще качествами должны обладать приятные сердцу мелочи? Бижутерия и зеркальце должны быть стильными, красивыми и удобными - так считают около 20% женщин. Визитница должна быть удобной и легкой (около 36%). А вот косметичка должны быть еще и модной. Кстати, это же требование, наряду с удобством, важно и для очков. Кроме того, очки, зонт, кошелек и косметичка должны, по мнению респонденток, дорого выглядеть.

Пластиковые карты

Банковские карточки стали сегодня нормой жизни. Считается, что к выбору банка клиенты относятся рационально, сравнивая тарифные планы, проценты и т.д. Так ли это? Так, но есть и другие цели. Оказывается, дамы не прочь пустить пыль в глаза, вынимая свою «дорогую» пластиковую карту. Именно это качество отметили респондентки в качестве одного из основных. Ну, а самые основные - необходимость и полезность.


Ваше мнение

Опросы

Считаете ли вы необходимым восстановление интимной микрофлоры после инфекций или приема антибиотиков?