С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Опасные дни для шопинга
Опасные дни для шопинга

Опасные дни для шопинга


Статьи
Да, мы, женщины, всегда любили пройтись по магазинам в поисках чего-нибудь совершенно необходимого, а иногда совсем ненужного, но очень красивого. И зачастую мы обнаруживаем, что купили 135-й по счету лак для ногтей, шелковый шарфик и супермодные солнечные очки вместо пары новых зимних сапог.

Британские исследователи женских душ попытались систематизировать наши пристрастия и «магазинные» капризы и выяснили, что дамы совершают особенно импульсивные и ненужные покупки в определенный период менструального цикла.

Согласно их научным выводам, наши шансы накупить ворох ненужных платьев и кофточек резко повышаются в течение 10 дней перед наступлением менструации.

Психологи объясняют это тем, что шопинг для женщины в этот период становится своего рода защитным механизмом, призванным справиться с негативными эмоциями. Эти самые негативные эмоции, резкие перепады настроения и горькие слезы на тему «меня никто не любит» вызваны сменой гормонального фона женщины в предменструальный период.

А что может порадовать женщину в дни эмоциональной нестабильности? Конечно, какая-нибудь обновка, флакончик духов и чашка кофе с умопомрачительным пирожным в кафетерии торгового центра.

Профессор Карен Пайн из Университета Хертфордшира - тоже женщина, возможно, поэтому ее так заинтересовала эта тема. Результаты своего исследования она собирается вскоре представить на заседании Британского Общества Психологов в Брайтоне. 

Профессор опросила 443 женщины в возрасте 18-50 лет, которые постарались описать свои текущие траты.

153 дамы, участвовавшие в опросе, находились в лютеальной (последней) фазе менструального цикла – то есть как раз ожидали наступления менструации. Из них две трети признались, что совершали покупки, повинуясь внезапной прихоти, и около половины превысили бюджет как минимум на 25 фунтов (около 1200 рублей). Некоторые даже признались, что потратили на 250 фунтов больше, чем запланировали! Многие женщины также отметили, что сожалели о сделанных покупках.

Профессор Пайн подтвердила, что женщины теряют контроль над собой, совершают ненужные покупки и тратят гораздо больше обычного именно перед менструацией. Такое необычное поведение является реакцией на сильные эмоции, обуревающие женщин в этот период. Женщины нуждаются в безотказном средстве для борьбы с депрессией и стрессом, и это средство быстро находится, благо реклама и привлекательные витрины магазинов попадаются нам на каждом шагу.

Другое возможное объяснение такого поведения – желание женщин казаться привлекательнее в период овуляции, которая обычно происходит за 2 недели до начала менструации. Этот период – самый благоприятный для зачатия ребенка, поэтому, возможно, женщины подсознательно стараются выглядеть красивее и привлекательнее для своего партнера. Исследование также показало, что во время овуляции женщины склонны покупать ювелирные украшения, косметику и туфли на высоких каблуках.

Профессор Пайн также отметила, что женщины во время овуляции выбирают более сексуальные наряды.

Тем женщинам, которые хотят сэкономить, профессор порекомендовала вообще не заглядывать в магазины за неделю  до наступления «критических дней».


Ваше мнение

Опросы

Считаете ли вы необходимым восстановление интимной микрофлоры после инфекций или приема антибиотиков?