С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Вопросы и ответы
Здравствуйте, после вторых родов делали кальпоскопию и обнаружили эрозию размером с копейку, назначили лечение сначала свечи тержинан, после сказали после месячных свечи депантенол, но уже после второй свечи депантенол начались скудные кровянистые выделения, до этого был один половой контакт с мужем. Скажите, могло ли это спровоцировать выделения? Спасибо. 
Оксана, здравствуйте! Применение любых интравагинальных препаратов при эрозии, в том числе и тех, что использовали Вы, может вызвать появление незначительных кровянистых выделений, так как при наличии эрозии сосуды шейки матки могут быть извитыми, расширенными, легко травмироваться при введении свечи. Если других жалоб у Вас нет, то лечение можно продолжить – на фоне лечения сосуды становятся более прочными и кровянистые выделения прекращаются.