С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Вопрос №7712
Здравствуйте! меня беспокоят зуд и жжение во влагалище! я пришла к доктору 10 мая, она у меня взяла мазок и назначила свечи Тержинан. Я начала лечение, на 8 день у меня пошли месячные. Но они пришли раньше на 13 дней, т.е они начались 17.05, а должны были 31.05. Получила анализ свой мазка, у меня там небольшое воспаление. Месячные закончились 23.05, все было хорошо, но вчера у меня опять появилось жжение и зуд, и пошли выделения с кровью. Была у доктора, назначила узи матки. Прошла, все хорошо. Что может это быть и как лечить? 
Лилия, добрый день! Вероятно, лечение Тержинаном было не эффективным. Для того, чтобы я смогла дать Вам свои рекомендации, Вам нужно сдать анализ мазка после лечения и прислать мне него результаты (дословно).