С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Вопросы и ответы
Здравствуйте! Врач прописала лечение: гроприносин,линекс,ангиовит,курантил,юнидокс самотаб, свечи панавир и противозачат.Джес. Так получилось,что лечение начала на след.день как началась менструация .2 недели прошло с начатия менструаций.., из влагалища выыходят коричневые выделения. Возможно,что это эрозия? Можно ли ставить во влагалище свечи ПАНАВИР? и как в моем случае лечиться? 
Здравствуйте, Иза! Вам назначено несколько странное лечение – в частности, противозачаточные препараты совместно с антибиотиками противовирусными. В принципе, на фоне первого месяца приема оральных контрацептивов возможно появление мажущих выделений из половых путей, но для решения вопроса о возможности продолжения лечения необходима очная консультация врача.