С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Вопросы и ответы
Здравствуйте! Был диагноз гиперплазия. Последняя чистка в 09.2014г., результаты исследуемого материала показали Железисто-кистозную гиперплазию по типу острой и подострой Эстрогении. Лечилась гормоном Прималют-нор по схеме, принимала 6 мес.со снижнением дозы с 10 мг. до 5 мг., последние 3 мес. принимала по 5 мг. с 16 дня менструального цикла. Узи в марте 2015г.: гиперплазии нет,миома матки субсерозная на правом боку стенки 17,5-15,8, аденомиоз, кисты фоликулярные на левом яичнике. В апреле гормон отменили и назначили Визанну с первого дня менстр. цикла. Сегодня 15 день как я принимаю Визанну. Первые дни слегка мазало, далее обильно, сейчас выходят сгустки. Прочитала, что возможно в первые месяцы незначительное кровяные выделения (у меня они обильные). Мне нужно отменить препарат или продолжить применять. Прошу проконсультировать. Спасибо! 
Здравствуйте, Марина! Обильных кровянистых выделений со сгустками быть не должно. Вам необходима очная консультация врача гинеколога и УЗИ органов малого таза.