С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Вопрос №4504
Добрый день, подскажите, пож-та, сдавала кровь на гормоны, пришел повышенный Т3 общий: 3,32 нмоль/л (норма 1,3-3,1). - может ли это быть из-за приема Джесс? - если пересдавать, то Т3общий или Т3 свободный? - и что предпринять дальше? Осенью (октябрь) делала УЗИ щитовидки, все ОК. Возраст 49 лет. Спасибо. 
Здравствуйте, Наталья! Повышение уровня Т3 может свидетельствовать о патологии щитовидной железы. Вам необходима очная консультация эндокринолога. Правильный алгоритм исследования он сможет определить после проведения консультации. 

Похожие вопросы и ответы

Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли одновременно принимать гропринозин и свечи клион д. 
Здравствуйте, Анна! Да, совместное применение этих препаратов возможно по назначению лечащего врача.  
Доброго времени суток! Помогите расшифровать анализы фемофлор скрин: контроль взятия материала - 10^5.5 общая бакт.масса - 10^6.2 lactobacillus - 10^6.3 (85-100%) candida - 10^3.1 остальное - не выявлено. 
Здравствуйте, Эльвира! Результат в пределах нормы.  
Здравствуйте,врач назначил Бетадин перед процедурой проверки труб,есть эрозия на шейке матки,после четвертой свечи начались кровянистые выделения в небольшом объеме,менструация была 12 дней назад,стоит ли продолжать применять Бетадин или прекратить? Кроме кровянистые выделений ничего не беспокоит,нет ни зуда,ни жжения 
Здравствуйте, Ольга! Невозможно заочно однозначно определить причину Ваших жалоб. Возможно, это кровоточит эрозия. Необходима очная консультация врача.