С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Вопрос №11408
Алена
09.12.2018
Здравствуйте,доктор!Я год пила гормоны,перестала пить месяц назад.Начались боли внизу живота.Мне поставили диагноз овуляторный синдром!Что это такое?
Калинина М.А. консультант сайта
Здравствуйте, Алена! Овуляторный синдром это название болезненной овуляции - выхода яйцеклетки в брюшную полость. В первые циклы после отмены оральных контрацептивов овуляция может быт более активной, чем обычно, и сопровождаться болевыми ощущениями. Для лечения обычно используются спазмолитики и нестероидные противовоспалителные средства по назначению лечащего врача.