С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Вопросы и ответы
Рита
09.10.2018
начала лечение эрозии свечами депантол,врач назначила утром и вечером по одной.Проставила два дня начало сильно тянуть низ живота, ноющая боль и пошли кровянистые выделения при том, что менструация закончилась за неделю до начала лечения.Стоит ли их ставить дальше или нужно обратиться к врачу?
Калинина М.А. консультант сайта
Здравствуйте, Рита! Болевые ощущения не должны наблюдаться при лечении свечами Депантол. Вам необходимо обратиться на очную консультацию к Вашему доктору для выявления причины Ваших жалоб.