С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Вопрос №10999
Элли
14.02.2018
Делала аборт медикаментозный в июне 2017 года, продолжаются идти светло- коричневые выделения до сих пор, что это может быть? И могу я забеременеть при этом?
Калинина М.А. консультант сайта
Здравствуйте, Элли! Такие длительные мажущие выделения могут быть симптомом как гормональных нарушений, так и воспаления полости матки - эндометрита. Оба этих состояния могут быть следствием прерывания беременности. Вероятность возникновения беременности есть, хотя шансы на успешное зачатие и вынашивание беременности на фоне подобных состояний значительно снижены. Вам требуется обследование и лечение у врача гинеколога.