С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Вопрос №10980
Таня
28.01.2018
Здравствуйте! Мне гинеколог назначил свечи Гексикон. 2 раза вставляла свечи и такое жжение, но потом оно проходит. Скажите нормальное это явление или отменить препарат. Заранее спасибо.
Калинина М.А. консультант сайта
Здравствуйте, Таня! В норме введение свечей Гексикон не сопровождается никакими неприятными ощущениями. Если у Вас отмечается сильное жжение на фоне применения препарата, то Вам необходимо обратиться к Вашему лечащему врачу, чтобы он смог осмотреть Вас и определить, с чем связаны Ваши жалобы и, при необходимости, скорректировать лечение. Если же степень выраженности жалобы незначительная, то лечение можно продолжать.