С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Вопрос №10704
Света
15.06.2017
Здравствуйте! можно ли у вас уточнить, после прижигания лазером у меня прошли месячные немного обильнее чем раньше.. но после уже как неделю идут коричневые небольшие водянистые выделения...с чем это связано? нормально ли это? к врачу мне назначено только через 2 недели. заранее спасибо!
Калинина М.А. консультант сайта
Здравствуйте, Света! Возможно, Ваши жалобы связаны с отхождением струпа после прижигания шейки матки, либо это может свидетельствовать о проблемах с заживлением шейки матки. Вы не пишете, назначались ли Вам свечи Депантол для нормализации заживления шейки матки после деструкции. Если свечи Депантол Вам не назначались, рекомендую обратится на осмотр к врачу и обсудить с ним необходимость стимуляции нормального заживления шейки матки свечами Депантол.