С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Лена
12.05.2018
Подскажите пожалуйста в результате цитологического исследования отмечен цитологический диагноз: умеренно-выраженное воспаление, при этом в дополнительных уточнениях нет никаких сносок и в диагнозе поставлено: практически здорова. Результаты микроскопии мазка - идеальны, анализы мочи и крови тоже без отклонений и без повышенного содержания лейкоцитов. Чем обусловлено воспаление? Поясните пожалуйста, если возможно.Спасибо.
Калинина М.А. консультант сайта
Здравствуйте, Лена! По тем данным, что Вы приводите, результаты мазка на флору и цитологического мазка противоречат друг другу. Заочно определить причину этого противоречия невозможно. Рекомендую Вам обсудить это с Вашим лечащим врачом и, при необходимости, провести дополнительное обследование - например, посев на флору или, лучше, комплексное исследование микрофлоры генитального тракта (анализ по типу Фемофлор 16 или его аналоги).

Похожие вопросы и ответы

Здравствуйте, 2 года назад у меня была ЗБ.после чистки месячные очень скудные. Гормоны в норме, зппп нет, кроме впч. Могу ли я принимать фемостон чтобы пошли месячные, у меня тонкий эндометрий, прописывали дюфастон не подошёл стала образовываться киста желтого тела большая. Спасибо. 
Здравствуйте, Гульнара! Для стимуляции роста эпителия применяют различные гормональные препараты эстрогенового ряда. Правильную схему лечения Вам моет подобрать грамотный гинеколог-эндокринолог. Заочное назначение лечения невозможно.  
Здравствуйте, доктор! Мне 38 лет, и я начала принимать противозачаточные таблетки после долгого перерыва (до этого принимала, когда мне было 25, в промежутке родила двоих детей и после предохранялись презервативами). Теперь по совету гинеколога уже второй месяц принимаю Lo Loestrin. (врач сказала, что эти таблетки содержат самую низкую дозу гормонов). В первый месяц началась мазня и шла целую неделю до месячных. Месячные пришли в срок и шли нормально, я начала вторую пачку и уже через неделю опять начало мазать и мазало еще дней 6-7 (выделения не сильные, обычной ежедневной прокладки хватает). Сейчас середина цикла, выделения прекратились. Позвонила врачу, та сказала, что это нормально, организм перестраивается и ему нужно иногда 2-3 месяца, чтобы приспособиться. Так ли это и когда начинать беспокоиться? 
Здравствуйте, Анна! Мажущие выделения на фоне приема КОК случаются в том случае, если доза эстрогенного компонента слишком низкая для конкретной женщины. В таких случаях рекомендуется подобрать другой препарат с более высоким содержанием эстрогенов.  Обратитесь за очной консультацией к специалисту.
Выраженный дибилы. Обнаружена ДНК M hom-5.4log- в значении. превышающем порог клинической значимости. Ur spp-3.2log-в незначимом кол-ве. Помогите расшифровать. За ранее спасибо  
Здравствуйте, Елена! По результатам исследования у Вас выявлен бактериальный дисбиоз, ассоциированный с микоуреаплазменной инфекцией в клинически значимом титре. Требуется антибиотикотерапия по назначению лечащего врача. Заочное назначение антибиотиков невозможно.