С кем может обсудить женщина непростые вопросы о здоровье, о детях, об интимной стороне своей жизни? Кому можно доверить эти волнующие проблемы и получить не только исчерпывающий ответ, но и поддержку и понимание? Конечно, другим женщинам!

Сайт, на страницах которого вы сейчас находитесь, создан женщинами для женщин. На страницах сайта можно найти исчерпывающую информацию по вопросам женского здоровья, беременности и здоровья детей. По особо сложным вопросам можно будет получить индивидуальные консультации. Надеемся, вы почерпнете для себя много нового, интересного и полезного!

О портале
Задать вопрос
Солнце - это к деньгам
Солнце - это к деньгам

Солнце - это к деньгам


Статьи

Оказывается, дождь и сумрак негативно сказываются не только на настроении, но и на кошельке. Ученые Австралии и США провели эксперимент и  доказали, что чем больше в помещении окна и ярче солнце на улице, тем меньше люди склонны рисковать своими деньгами.

Привлеченным к исследованию добровольцам предложили получить деньги: либо пять долларов, но наверняка, либо 20 долларов, но если повезет. То есть, выбрав большую сумму, можно остаться ни с чем. Причем, в ходе эксперимента ученые меняли освещение в комнате, точнее, просто повторяли подопытным свои предложения в разное время суток. Наблюдения ученых дали любопытный результат:  при ярком дневном свете большинство добровольцев решило не рисковать и взять пять гарантированные пять долларов. А вот темнота за окном и электрическое освещение, напротив, подталкивают к риску. И хотя исследование это проведено только что, такое впечатление, бизнесмены по всему миру об этом знали всегда. Не случайно же казино от Минска до Лас-Вегаса работают преимущественно по ночам, а в бутиках и моллах, как правило, вообще не бывает окон.   

При этом американские  ученые пришли к еще одному выводу, который на фоне предыдущего кажется парадоксом.

В процессе изучения влияния яркого света на эмоциональное состояния человека специалисты выяснили, что высокий уровень освещенности, будь то яркая лампа или солнечный свет, провоцируют на решения, основанные на эмоциях. А вот для того, чтобы все как следует взвесить, ученые рекомендуют полумрак: прогуляться в сумерках или приглушить свет в  помещении. Уверяют, что и при таких условиях возможно взвесить все за и против и выбрать единственно верное решение.

Кстати, полумраком также рекомендуется лечить депрессии. Точнее, не столько лечить полумраком, сколько в моменты стрессов и депрессий избегать яркого света – ученые выяснили, что он способен усиливать негативное эмоциональное состояние. А вот так называемый «синий» свет, по мнению ученых, помогает бороться с усталостью. (Синим светом принято называть самый коротковолновой диапазон видимого излучения. Дальше- ультрафиолет. Именно волны синего диапазона обуславливают и яркость солнца, и вред его для глаз. Синие световые волны придают цвет небу и океану, они же влияют на  контрастность изображения и качество зрения вдаль.)  

Судя по результатам эксперимента, он снижает сонливость и ускоряет реакцию. Участие в наблюдениях приняли 16 добровольцев. На них несколько месяцев воздействовали синим светом. В соответственно освещенном помещении добровольцы находились почти на протяжении рабочего дня -  6 часов 30 минут ежедневно. Выяснилось, что те, кто был помещен в комнату с синим светом, чувствовали себя бодрее, у них практически не наблюдалось сонливости, в отличие от тех, кто находился в помещении с  обычным освещением.

Некоторое время назад группа французских и шведских исследователей выявила,  что свет синей лампы в автомобиле улучшает внимание водителя, особенно во время ночной поездки. Ученые считают, что синий свет действует на мозг, усиливая внимание и концентрацию. Эффект сравнивают с влиянием кофе, во всяком случае, еще 10 лет назад доказали, что синий свет подавляет секрецию мелатонина – гормона, вызывающего сонливость.

Правда, на этом, похоже, плюсы синего света и заканчиваются. По мнению ряда экспертов, синий свет, рассеиваясь в структурах глаза, провоцирует зрительное утомление и, в конечном счете, ухудшает зрение. Особенно много синего света излучают некоторые энергосберегающие люминисцентные лампы и жидкокристаллические экраны электронных устройств. Результат – испорченное зрение. И даже та самая бодрость, поддерживаемая синим светом, палка о двух концах. Нарушение циркадных ритмов (смена сна- бодрствования)  приводит для начала к переутомлению и снижению внимания, а со временем – к диабету, ожирению и сердечно-сосудистым заболеваниям.  

Кстати, свет и деньги оказались в последнее время особенно интересны ученым. В Гарварде  искали ответ на вопросы   «Как заработать деньги» и «Как заработать нереально огромные деньги?».  Оказалось, ответы на них прямо противоположные. В процессе исследования ученые  собрали данные по способу преобразования времени в деньги, и в итоге разделили людей на 4 группы. «Кроты» - люди без долгосрочных и финансовых целей. Кредо — выпить, поесть, поспать. Процент накопленного капитала — около 0%. Финансы для «кротов» — либо случайный заработок, либо пособие, которого едва хватает на еду. «Кроты» составляют около 27% всего населения Земли. Вторая группа  — «куры».  Из той серии, что «по зернышку клюет, а сыта бывает». Финансовая цель — оплатить счета. В эту группу ученые объединили на самом деле очень разных людей — здесь, в принципе, большинство работающего населения планеты. «Куры» - это примерно 60% человечества и 5% накопленного мирового капитала. И, по мнению ученых, не важно, что задача одного представителя «курятника» - заплатить вовремя за свет и газ, другого — выплатить ипотеку и автокредит, а третьего — еще и выучить детей в том же Гарварде.  Все они усердно работают, но боятся ставить какие-либо долгосрочные цели.  Финансы для этих людей — зарплата + премия.  Третья группа — «обезьяны».  Составляют примерно 10% населения. На их долю приходится около 15 % накопленного в мире капитала. Из кредо — стать лучшим, но на самом деле, они лишь быстро и качественно копируют лучших.  То есть в общей сложности 97% населения Земли обладают 20% всего мирового капитала. То есть остальные 80% общей массы денег приходятся на 3% людей. Их обычно рано или поздно  узнают поименно, но гарвардские ученые назвали их «коты». Они делают то, что им нравится,  и получают за это огромные деньги.  Их жизненная цель создавать свои правила игры, финансовая цель - получать как можно больше денег от любимого дела.